Добро пожаловать
в Toddler community
2025/2026
Добрый день, дорогие семьи!

Пусть это лето останется в памяти как время, наполненное солнечным теплом и яркими впечатлениями! Надеемся, каждый успел как следует отдохнуть и набраться сил.


Уже завтра мы встретимся с вами на родительском собрании и чаепитии!

Это замечательное событие станет прекрасной возможностью для общения, а ребята смогут познакомиться с обновленным пространством класса и вспомнят педагогов.


С нетерпением ждём подросших ребят в классе!

Команда класса
  • Евгения Лигай
    Ведущий AMI педагог класса
    Toddler
  • Нина Шишанова
    AMI Ассистент класса
    Toddler
  • Виктория Каргинова
    Англоговорящий
    AMI Ассистент класса Toddler
Чаепитие

Мы ждем вас с ребятами в классе в субботу в 10:30. Приносите, пожалуйста, свои домашние угощения, фрукты, овощи, ягоды уже помытые, порезанные,
готовые к употреблению.


В 11:15 Катарина, наш учебный директор, поделится ключевыми моментами работы школы в новом учебном году, и у вас не будет необходимости присоединяться к общешкольному родительскому собранию.

В 11:30 окончание чаепития. По желанию, можно погулять на площадке Тоддлер класса или отправиться домой.

Мы понимаем, что живое общение будет в приоритете, поэтому высылаем всю важную организационную информацию и правила класса заранее. Ознакомьтесь пожалуйста, если появятся вопросы, можно написать в личный чат ребенка.

Распорядок дня
и правила класса
Приход в школу
Утренний рабочий цикл в Монтессори классе — самое важное время для ребят в школе. Это время позволяет каждому ребенку развивать и проявлять свою самостоятельность, получать жизненно-важные навыки, учиться быть частью сообщества в своем индивидуальном темпе!

Чётко выстроенный распорядок дня выступает фундаментом, на котором формируется способность ребёнка к самоконтролю, развивается внутреннее чувство организованности и последовательности, формируется доверие к миру.


Задача взрослого - поддержать ребенка и организовать его структуру дня.

Монтессори цикл в Тоддлер классе начинается с момента прихода ребенка в раздевалку, поскольку в возрасте до трех лет процесс переодевания также является работой для развития функциональной независимости.

В этом году мы приняли решение начинать цикл в 8:50, чтобы у ребят было дополнительное время для освоения навыков в подготовленной среде класса, работы с материалами и еще более физиологичного распределения времени приемов пищи.

Очень важно скорректировать режим сна и бодрствования ребенка к началу учебного года. Мы стремимся, чтобы режим работы класса полностью отвечал тому, как устроены естественные биоритмы детей этого возраста. Мы рекомендуем уход на ночной сон в интервале 20:00-21:00 и утренний подъем в 6:30-7:00.

Окно прихода малышей - с 8:30 до 8:50, в 8:50 педагог заходит в класс и начинает сопровождать детей в работе с материалами. Таким образом, если вы заходите в раздевалку с ребенком после 8:50, пожалуйста, помогите малышу переодеться и сложить вещи в корзину, а затем проводите в класс, убедившись в том, что педагог или ассистент видит вас. Если в это время в раздевалке находится ассистент с другими ребятами, его задача - завершить процесс с этими детьми и пройти с ними в класс.

Если вы пришли раньше, вы можете погулять на территории школы. Время до 8:30 нам крайне необходимо для подготовки класса к рабочему дню, когда мы проветриваем, собираем наборы для кулинарии, проверяем материалы.

Еда

Напоминаем, что в утреннем цикле в нашем классе нет завтраков. Мы ожидаем, что ребята завтракают дома перед приходом в класс. Если так случилось, что с утра у ребенка не было аппетита, в нашем классе всегда есть возможность приготовить себе индивидуальный перекус, также перед прогулкой у ребят есть совместный перекус с кашей, фруктами и овощами.


Совместный приём пищи в Монтессори классе - это возможность для ребенка познакомиться с бОльшим количеством продуктов, с различными вкусами, текстурой и питательными веществами, разделяя при этом удовольствие с друзьями.


Пожалуйста, давайте ребенку с собой 1 фрукт или овощ каждый день. Принесенные продукты кладутся в общую корзину и используются для приготовления совместного перекуса. Так мы учимся делиться.

Продолжение дня
11:00 - 12.00 прогулка
Завершение короткой программы
12:00 -13:00 - обед
13.00 - 15.30 - сон
После сна возможен легкий перекус
16.00 завершение программы полного дня
Уход из школы
Короткая программа завершается в нашем классе в 12.00. Родители забирают детей с прогулки.

Программа полного дня в нашем классе заканчивается в 16:00. В это время дети уже одеты и готовы к встрече со своими родителями или другими значимыми взрослыми. Для малышей этого возраста особенно важен порядок в действиях взрослых. Одевшись после занятий, они ожидают, что за ними уже пришли.

Своевременный приход родителей дает детям чувство безопасности и спокойствия. Настоятельно просим вас быть на месте в 16:00, чтобы избежать ситуаций фрустрации у малышей, а также повысить доверие к месту, в котором они проводят значительную часть дня.
Одежда для класса

Каждому из ребят для класса понадобятся 5 комплектов удобной одежды, которую ребенок сможет надеть сам или при небольшой помощи взрослого.


  • Свободные футболки (короткий рукав в приоритете) с широким горлом.
  • Шорты трикотажные на резинке.
  • Носки с мягкой резинкой, без вышивок (в них при надевании могут застревать пальчики, что доставляет ребенку дискомфорт), может быть низкие носки.
  • Тренировочные трусики
  • Подгузники
  • Удобные сандалии на липучках

Одежду, которая испачкается или намокнет в ходе занятия, ребенок сможет сложить в многоразовый мешочек и принести домой. Это значит, что на следующий день нужно принести ей чистую замену в том же количестве.


Например, если домой принесли штаны, трусы и две футболки, то на следующий день мы ожидаем получить точно так же одни штаны, одни трусы и две футболки.


Пожалуйста, не приносите в школу одежду слишком ярких цветов или в пайетках. Это может отвлекать фокус ребенка с работы и вызывать расстройство, если одежда испачкается.


Мы будем писать в чат, если так случится, что нужна еще одежда.

Будет здорово продумать именные бирки, так одежда не потеряется.



Одежда для улицы

Позаботьтесь, пожалуйста, о подходящей уличной одежде. Погода непредсказуемая, и мы гуляем в любую.


Для мокрого и холодного периода удобнее всего цельные водоотталкивающие комбинезоны, например, фирмы Reima или подобные, подходящие сезону. На холодную погоду можно добавить внутренним слоем флисовый или шерстяной комбинезон.


Шапка - шлем или шапка без завязок и снуд


Ботинки или сапоги на липучках или без застежек, не слишком мягкие, чтобы ребенок мог самостоятельно стоя вставить в ботинок ногу, и пятка не заминалась. Резиновые сапоги могут храниться в школе.

Рюкзак
Каждый ребенок приходит в класс со своим рюкзачком. Для него это является ориентиром и еще одним инструментом проявить самостоятельность. Очень здорово, если вы будете собирать необходимую одежду в школу вместе со своим ребенком, это даст ему чувство уверенности, ощущение собственного достоинства, и построит дополнительный мостик между домом и школой. «Я знаю, что завтра отнесу эти вещи в класс. Там меня ждут. У меня есть свое место в этом классе». Также в рюкзачках дети забирают из класса свои творческие работы и испачканную одежду.
Игрушки
Мы настоятельно просим приходить в школу без игрушек, поскольку любые дополнительные предметы отвлекают малышей от работы. Если ребенок пришел с игрушкой, он испытывает разочарование, когда мы просим оставить её в раздевалке, и часто это влияет на его настроение в классе.
Поскольку дети живут в настоящем моменте, им сложно бывает разделить ситуацию, вызвавшую у них фрустрацию и место, где это произошло. Пожалуйста, договоритесь с ребенком дома, что он сможет поиграть в свою любимую игрушку после школы. Это наиболее благоприятная ситуация для ребенка. Как правило, достаточно 2-3 раза пройти с ребенком одну ситуацию, чтобы он понял, что это естественный порядок действий, и принял его.

Дни рождения
Мы празднуем День рождения ребенка в классе за совместным чаепитием и задуваем свечи. Если есть желание принести угощения для ребят, пожалуйста предварительно обсудите их состав с педагогом класса .
Лекарства
Любые лекарственные средства передаются непосредственно в офис школы с подробной инструкцией и назначением врача. Пожалуйста не оставляйте лекарства в рюкзачке у ребенка или в его шкафчике.
Цветы

Мы просим семьи 1 раз в неделю приносить букет цветов для материала из зоны Упражнений практической жизни «Аранжировка цветов». Ребята украшают класс маленькими букетиками, практикуются в составлении композиции, развивают моторику и мышление, развивают самостоятельность, уверенность в своих силах и чувство значимости.

Обычно сами родители инициируют создание графика (таблички), где добровольно выбирают день, когда готовы принести цветы. За год каждая семья приносит цветы 1-2 раза. Выбирайте несколько видов цветов с тонкими стеблями, желательно разных цветов.

Благодарим за внимание и сотрудничество!

Made on
Tilda