НОВОСТИ
Школьного СООБЩЕСТВА
Наше сообщество растёт и развивается!
Мы широко распахиваем двери новому и современному, при этом сохраняя неизменными наши ценности и принципы.

Мы ищем и находим в нашу команду лучших специалистов, и верим в то, что они помогут школе сделать ещё один решительный шаг в лучшее образование для наших детей.

Сегодня хотим представить вам сразу несколько новых сотрудников школы.

Начнем с трогательного обращения нашего бессменного учебного директора:
Юлия Чудайкина
Учебный директор со стажем
Уважаемые родители моего горячо любимого сообщества школы GRATA!

Я работаю в школе GRATA уже 15 лет, принимала участие в разных поворотных моментах, оказавших влияние на развитие школы и сообщества в целом. За это время я приобрела колоссальный опыт в выстраивании образовательной среды для ребят в возрасте от рождения до 12 лет, а также в области управления Монтессори школой. В моей семье прибавилось ещё двое детей Ярослава и Станислав, которые гармонично влились в нашу школу и продолжают взросление каждый на своей ступени.

Я очень благодарна руководителям школы за предоставленное мне доверие на протяжении всех этих лет и возможность реализовывать мои идеи.

В настоящий момент я так почувствовала, что настало время, когда необходимо себе честно признаться, что один из этапов жизни завершается и наступает переход во что-то новое и ещё пока неизведанное.

С одной стороны, мне грустно и печально осознавать, что я уже не буду каждый день видеть знакомых и дорогих мне ребят и взрослых, с другой стороны, я надеюсь, что вы поймёте меня и поддержите в предвкушении моей новой реализации.

Я не планирую продолжать свое профессиональное развитие в Монтессори методе. Есть вероятность, что я возьмусь консультировать какие-то отдельные школы в процессе их развития, однако, я не собираюсь искать себе работу в какой-либо другой школе.

Сейчас мои интересы больше распространяются в направлении поддерживающей работы для женщин. Общаясь с вами, дорогие родители, я каждый раз вижу, как важно нам взрослым (особенно женщинам, да простят меня мужчины) находиться в спокойном ресурсном состоянии. В том состоянии, когда мы можем творить вокруг себя изобилие, дарить любовь из состояния наполненности и радости. Последние пять лет я исследую и провожу практики, которые помогают взрослым осознать свои внутренние потребности, восстановить и гармонизировать жизненный баланс, продолжать поддерживать свое ресурсное состояние.

Возможно, через некоторое время я выйду с предложением к администрации школы GRATA о проведении подобных встреч для вас - родителей, если это будет интересно.

Моим другим направлением в реализации я вижу развитие недавно раскрытых мною даров - потоковое стихотворное письмо и рисование световых картин. Частью своих работ я поделилась в прошлом учебном году на нашем новогоднем Вернисаже. Рада, что некоторые родители заметили мои работы.

С большим удовольствием хочу вам представить в качестве моей замены в должности учебного директора со следующего учебного года - Катарину Кольцову. Мы с Катариной работали вместе в школе в разных должностях на протяжении 10 лет, и я абсолютно уверена в том, что и дети, и родители, и сотрудники нашего сообщества легко перейдут в профессиональные, добрые и заботливые руки Катарины.

Весь этот учебный год я передавала Катарине свой опыт и функционал учебного директора, и продолжаю это делать сейчас. Прошу вас не удивляться присутствию Катарины на некоторых наших совместных встречах - это часть нашего процесса передачи дел.

До конца этого учебного года я планирую оставаться в должности и постепенно все в большем и большем объёме передавать работу Катарине.

Поскольку мой уход с должности учебного директора не обусловлен какими-либо срочными обстоятельствами, то предполагаю продолжать по мере необходимости поддерживать работу команды школы. А также я продолжаю оставаться в сообществе школы в качестве мамы Станислава и буду рада со всеми поддерживать взаимоотношения.
Катарина Кольцова
Новоиспеченный учебный директор
Дорогие родители моей любимой школы GRATA!

Я рада по прошествии недолгого времени отсутствия вновь присоединиться к команде школы. Последние полтора года я адаптировалась к новой для себя роли - мамы непоседливого мальчика Давида, по мере возможности я присоединялась к событиям школы, участвовала в выездах по подведению итогов, постановке целей, планированию, участвовала в собраниях. Теперь Давид посещает Тоддлер класс, и я готова полностью погрузиться в работу.

Многие из вас хорошо знакомы со мной как и большинство детей школы. С кем-то нам еще предстоит познакомиться, я очень этого жду.

В Грате мой путь начался в 2014 году, сначала мне посчастливилось познакомиться с Монтессори философией и подходом через работу ассистентом Тоддлер класса, я безмерно благодарна школе и Юлии Чудайкиной, которая впервые собеседовала меня и поверила в мой потенциал, несмотря на юный возраст и отсутствие опыта в работе с детьми на тот момент. За эти 10 лет я получила международный диплом АМИ 0-3, в течение шести лет вела Тоддлер класс с перерывом на работу директором школы, а в период декрета с удовольствием поддерживала школу удаленно, можно сказать, я отсутствовала только физически, а душой и мыслями всегда была с вами.

Могу заявить смело, что именно в нашей школе произошло окончательно формирование моей личности, трансформация в педагога Монтессори.

В декрете я много размышляла о том, в какой профессиональной роли я себя вижу в будущем, это всегда было о детях и во благо детей. Поэтому предложенная мне позиция учебного директора стала ответом на мои размышления.

Я с удовольствием и вдохновением перенимаю сейчас у Юлии ее опыт, знания, умения, функционал учебного директора. Верю, что это ложится на благодатную почву моего опыта, трансформируется и оформится к концу учебного года в уверенность и самостоятельность в новой роли.

Для меня работа учебным директором - это возможность стать проводником между детьми и взрослыми. Я чувствую внутреннюю потребность и ресурс в том, чтобы помогать вам открывать истинную природу ребенка и находить совместно пути к поддержке природного потенциала детей. Быть с детьми в сотрудничестве, избегая конфликтов и предубеждений, а также оказывать необходимую поддержку им в нужный момент.

На данном этапе одной из основных моих задач являются постоянные наблюдения в классах нашей школы, чтобы иметь полное представление об атмосфере в классах, учебной деятельности, особенностях и индивидуальностях учеников, педагогов, работы в рамках Монтессори подхода на разных ступенях. С удовольствием готова делиться своими наблюдениями с вами.

В текущем учебном году я планирую активно вовлекаться во все процессы вместе с Юлией, и по готовности уже забирать часть задач себе. Некоторые внутренние задачи я уже веду самостоятельно.

Я очень воодушевлена происходящими переменами и рада наконец объявить об этом вам. Надеюсь на наше долгое, теплое, комфортное и бережное сотрудничество!
Мы убеждены, что это лучшее решение из всех возможных! Радуемся тому, как органично и последовательно получается у Катарины и Юлии передать опыт, знания и многолетние наработки. Такая преемственность позволит школе сохранить фокус на высоких стандартах Монтессори метода и продолжать успешно поддерживать наших педагогов, детей и родителей.

Однако это не все изменения в административной команде школы. С огромной радостью хотим представить Татьяну Маркову, долгожданного административного директора нашей школы.

Мы отобрали огромное количество кандидатов. Провели множество многоэтапных собеседований и нашли опытного, открытого, доброжелательного и ответственного сотрудника на такую важную для школы позицию.

Татьяна будет курировать все процессы, связанные с лицензией, субсидиями, материнским капиталом, соблюдением мер безопасности и санитарных норм, проведении инструктажей для сотрудников, визитами проверяющих органов, ведением журналов и нормативных документов. У Татьяны многолетний опыт работы в дошкольных образовательных учреждениях. Уверены, что с появлением Татьяны в составе школьной команды мы обретем уверенность и четкость в любых административных вопросах.
Татьяна Маркова
Административный директор
Образование:
Российский новый открытый университет - педагог психолог.
Московский институт профессиональной переподготовки - методист дошкольной организации, управление образовательным учреждением.

Мои ценности и принципы:
Искренность, доверие, активная жизненная позиция, вера в людей.

Мои увлечения:
Созидание: собрать, построить, украсить, дополнить, довести до ума. Рисование, вышивка.

Я люблю:
Искренние улыбки, юмор, когда природа просыпается весной, сирень, плавать и манную кашу (с комочками).

Пусть наше сотрудничество будет продуктивным, приятным, созидательным и долгосрочным! Добро пожаловать!
И ещё один долгожданный сотрудник - это англоговорящий ассистент класса Casa dei Bambibi 2 - Анна Белорыбкина. Родители класса уже успели познакомиться с Анной, мы представляли её в канале класса.

Анна имеет многолетний опыт работы в билингвальных школах. Преподавала английский язык и актерское мастерство в Китае и России.

Анна вышла в класс 3-6 2 на стажировку ещё в марте. Быстро наладила контакт с ребятами, уверенно освоилась в составе команды, стала заниматься обогащением английской зоны. С апреля Анна вошла в состав сотрудников и теперь полноценно занимается развитием английской программе в Casa 2.
Анна Белорыбкина
Англоговорящий ассистент Casa dei Bambini 2
Образование:
Кировский Педагогический Колледж - учитель английского языка.
Удмуртский Государственный Университет - переводчик.

Мои ценности и принципы:
Доброта, оптимизм, чувство юмора.

Мои увлечения:
Иностранные языки, путешествия, вязание.

Я люблю:
Солнце, тёплую погоду, танцы.

Рада быть с вами!
Радуемся обновленному составу команды!
Ликуем, предвкушая новые возможности, которые станут доступны!
Тепло приветствуем Катарину, Татьяну, Анну!
Благодарим и крепко обнимаем Юлию!
Made on
Tilda