Катарина Кольцова
Новоиспеченный учебный директор
Дорогие родители моей любимой школы GRATA!
Я рада по прошествии недолгого времени отсутствия вновь присоединиться к команде школы. Последние полтора года я адаптировалась к новой для себя роли - мамы непоседливого мальчика Давида, по мере возможности я присоединялась к событиям школы, участвовала в выездах по подведению итогов, постановке целей, планированию, участвовала в собраниях. Теперь Давид посещает Тоддлер класс, и я готова полностью погрузиться в работу.
Многие из вас хорошо знакомы со мной как и большинство детей школы. С кем-то нам еще предстоит познакомиться, я очень этого жду.
В Грате мой путь начался в 2014 году, сначала мне посчастливилось познакомиться с Монтессори философией и подходом через работу ассистентом Тоддлер класса, я безмерно благодарна школе и Юлии Чудайкиной, которая впервые собеседовала меня и поверила в мой потенциал, несмотря на юный возраст и отсутствие опыта в работе с детьми на тот момент. За эти 10 лет я получила международный диплом АМИ 0-3, в течение шести лет вела Тоддлер класс с перерывом на работу директором школы, а в период декрета с удовольствием поддерживала школу удаленно, можно сказать, я отсутствовала только физически, а душой и мыслями всегда была с вами.
Могу заявить смело, что именно в нашей школе произошло окончательно формирование моей личности, трансформация в педагога Монтессори.
В декрете я много размышляла о том, в какой профессиональной роли я себя вижу в будущем, это всегда было о детях и во благо детей. Поэтому предложенная мне позиция учебного директора стала ответом на мои размышления.
Я с удовольствием и вдохновением перенимаю сейчас у Юлии ее опыт, знания, умения, функционал учебного директора. Верю, что это ложится на благодатную почву моего опыта, трансформируется и оформится к концу учебного года в уверенность и самостоятельность в новой роли.
Для меня работа учебным директором - это возможность стать проводником между детьми и взрослыми. Я чувствую внутреннюю потребность и ресурс в том, чтобы помогать вам открывать истинную природу ребенка и находить совместно пути к поддержке природного потенциала детей. Быть с детьми в сотрудничестве, избегая конфликтов и предубеждений, а также оказывать необходимую поддержку им в нужный момент.
На данном этапе одной из основных моих задач являются постоянные наблюдения в классах нашей школы, чтобы иметь полное представление об атмосфере в классах, учебной деятельности, особенностях и индивидуальностях учеников, педагогов, работы в рамках Монтессори подхода на разных ступенях. С удовольствием готова делиться своими наблюдениями с вами.
В текущем учебном году я планирую активно вовлекаться во все процессы вместе с Юлией, и по готовности уже забирать часть задач себе. Некоторые внутренние задачи я уже веду самостоятельно.
Я очень воодушевлена происходящими переменами и рада наконец объявить об этом вам. Надеюсь на наше долгое, теплое, комфортное и бережное сотрудничество!